«КАМАЗ» и «Северсталь» подписали соглашение о поставках металла на 2019 год
Ведущий российский производитель грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» и одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний ПАО «Северсталь» подписали долгосрочное соглашение о поставках металлопроката на 2019 год.
«Северсталь» поставляет на предприятия холоднокатаный, горячекатаный и горячекатаный травленный прокат. Металл используется для изготовления лонжеронов (это основной силовой элемент конструкции автомобиля), деталей для усиления рам и для производства кабины, бортов автомобилей, выпускаемых под маркой «КАМАЗ». «Северсталь» обеспечивает значительную потребность «КАМАЗа» в металлопрокате. Так, в течение 2018 года компания поставила в адрес лидера российского грузового машиностроения более 47 тыс. тонн металлопродукции.
«Наша компания сегодня находится на новом этапе развития, предполагающем применение инновационных решений и создание высокотехнологичной продукции. Переход «КАМАЗа» на новый модельный ряд, расширение спектра продукции на газовом топливе, производство беспилотных автомобилей и автотехники на электротяге подразумевают использование технологических материалов и комплектующих высокого качества. И в этом мы опираемся на лидеров рынка, одним из которых, безусловно, является наш давний партнёр – ПАО «Северсталь», – прокомментировал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Рустам Шамсутдинов.
«Глубокое понимание потребностей клиентов и предоставление индивидуальных решений для них – принципы, на которых основана наша обновленная стратегия – позволяют нам выстраивать взаимовыгодные отношения с нашими клиентами на долгосрочной основе. Результатом наших совместных усилий станет производство качественного отечественного автомобиля, востребованного на рынке», – отметил директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.
В прошлом году начались, а в 2019 году продолжатся опытные поставки марок стали для возможной последующей замены импортных аналогов. Это оцинкованный прокат для производства кабины автомобилей по требованиям Daimler, профиля из высокопрочных сталей марок для производства лонжеронов (S600MC – S700MC), а также двухфазной феррито-мартенситной горячекатаной травленой стали повышенной прочности марки DP600. Она отличается сочетанием высокой прочности и пластичности, а также высокой скоростью деформационного упрочнения и низким пределом текучести, что позволяет эффективно применять её для изготовления деталей автомобилей методом холодной штамповки.
Также с апреля 2019 года на промышленной площадке «КАМАЗа» начнёт работу консигнационный склад для хранения череповецкого металла, что позволит автомобильной компании более гибко подходить к изменению производимого модельного ряда.
Следующая новость: Спецтехника КАМАЗ на Кубке мира по фристайлу.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении