На ПРЗ «КАМАЗа» новый директор
На должность директора прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» назначен Виктор Мраков, ранее занимавший на ПРЗ должность главного инженера.
Виктор Мраков получил высшее образование в Академии управления ТИСБИ в 2004 году. На «КАМАЗе» он с 1990 года, начинал трудовой путь слесарем механосборочных работ на автомобильном заводе. Точкой роста Виктора Мракова стал цех малых серий ПРЗ: с 2002 года – мастер, затем начальник смены, начальник производства. Женат, воспитывает двоих детей.
Заслуженный машиностроитель РФ Александр Рыбаков, работающий на «КАМАЗе» с 1976 года и последние семь лет руководивший ПРЗ, занял должность консультанта главного инженера ПАО «КАМАЗ» по инвестиционным проектам в блоке первого заместителя генерального директора – исполнительного директора.
Следующая новость: «КАМАЗ» делится опытом в области качества.

- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал

- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.

- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.