Многофункциональный КАМАЗ для Ханты-Мансийского автономного округа
Спецавтомобиль на полноприводном шасси КАМАЗ-43118, предназначенный для ремонта электрических сетей, поставлен в адрес АО «Югорская территориальная энергетическая компания – Кода».
Многофункциональный автомобиль для ремонта сетей (МАРС) – это универсальная спецтехника для проведения комплекса работ, связанных с текущим ремонтом и обслуживанием ЛЭП, заменой (или установкой новых) электроопор с напряжением сети до 1000 В. Автомобиль разработан для оптимизации рабочих процессов, экономии времени и ресурсов. Объединение в одном транспортном средстве всех необходимых функций позволяет снизить время доставки техники к месту работы, а продуманное исполнение и маневренность – сократить время на исполнение поставленных задач.
Сравнение традиционного и современного подходов в работе по обслуживанию и ремонту электросетей подтверждает организационную и экономическую эффективность использования этой техники. Автомобиль МАРС «Опоровоз» заменяет собой небольшой автопарк техники и позволяет сократить штат монтажной бригады. В функционал техники входит доставка бригады из пяти человек с необходимым снаряжением к месту работ, а также доставка к месту ремонта двух опор ЛЭП длиной до 11,4 м и весом до 1,4 т каждая или четырёх опор длиной до 9,5 м и весом до 750 кг. Кроме того, автомобиль рассчитан на подъём и опускание грузов с помощью установленной крано-манипуляторной установки, подъём и опускание людей в монтажной корзине, бурение отверстий в земле (до 3 м глубиной).
Автотехника изготовлена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ» по заказу АО «Югорская территориальная энергетическая компания – Кода».
Следующая новость: На «КАМАЗе» модернизированы испытательные стенды для турбокомпрессоров.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой