«Группа ГАЗ» представляет технику «Урал»...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет специальную технику «Урал»: перспективный самосвал, серийные седельный тягач и автокран, на крупнейшей в мире ежегодной выставке строительной техники и оборудования – 13-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии’2012», проходящей с 29 мая по 2 июня в Москве. Представленные автомобили расширяют продуктовую линейку автозавода в соответствии с желаниями потенциальных потребителей.
Автозавод «Урал» впервые экспонирует полноприводный автомобиль-самосвал 583156 на базе шасси «Урал-6370» грузоподъемностью 20 т с новой самосвальной платформой. Самосвал предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов в сложных условиях эксплуатации при температуре от -45ºС до +40ºС. Особенность автомобиля – самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки. В машине для легкого схода груза при любой температуре предусмотрен полный подогрев днища и части бортов. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. «Евро-4» (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»). Бескапотная кабина самосвала – двухместная повышенной комфортности со спальным местом и независимым отопителем.
Еще один автомобиль в экспозиции автозавода «Урал» – седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (колесная формула 6х6) для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-53642-10 (285 л.с.) «Евро-4», что позволяет обеспечить высокую экономичность, надежность и хорошие тягово-скоростные характеристики автомобиля. Седельный тягач укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 л (основной бак) и 210 л (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина – бескапотная, двухместная, увеличенного объема со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона. Серийное производство автомобиля началось в мае 2012 года.
Также на строительном форуме экспонируется еще один образец специальной техники на шасси «Урал» – автокран КС-55732-17 «Челябинец» на серийном шасси «Урал-4320» (колесная формула 6х6). Автокран оборудован 4-секционной телескопической стрелой новой серии, что позволяет проводить работы при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивает жесткость при максимальных нагрузках. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 6 тонн. Максимальная грузоподъемность автокрана – 25 т.
Следующая новость: Автозавод «Урал» провел Координационный ....
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения